Меню ссылок

Обзор плагина Noise Gate

Noise Gate (Шумоподавитель) обычно используется для подавления нежелательного шума, который слышен, когда аудиосигнал находится на низком уровне. Вы можете использовать его для удаления фонового шума, перекрестных помех от других источников сигнала и низкого уровня шума.

Noise Gate работает, позволяя беспрепятственно проходить сигналам выше порогового уровня, одновременно ослабляя сигналы ниже порогового уровня. Это эффективно удаляет низкоуровневые части сигнала, позволяя пропускать нужные части аудиосигнала.

В режиме Ducker исходный сигнал ослабляется по уровню. Ducking («погружение в воду») — обычная техника, используемая в радио- и телевещании. Когда диджей или диктор говорят во время воспроизведения музыки, уровень музыки автоматически понижается. По завершении анонса музыка автоматически поднимается до исходного уровня громкости.

Параметры плагина Noise Gate

  • Кнопки Gate/Ducker: Устанавливают режим работы. См. Use Noise GateИспользование плагина Noise Gate.
  • Ручка и поле Threshold (Порог): Устанавливают пороговый уровень. Сигналы, которые падают ниже порога, понижаются по уровню.
  • Ручка и поле Reduction/Ducking: Устанавливают величину ослабления сигнала.
  • Ползунок и поле Hysteresis (Гистерезис): Устанавливают разность (в децибелах) между пороговыми значениями, открывающими и закрывающими гейт (затвор). Это предотвращает быстрое открытие и закрытие гейта, когда уровень входного сигнала близок к пороговому уровню.
  • Индикаторы Open/Close (Открыто/Закрыто): Отображают текущее состояния гейта (затвора).
  • Ручка и поле Attack (Атака): Устанавливают время, необходимое для полного открытия гейта после превышения порогового значения сигнала.
  • Ручка и поле Hold (Удержание): Устанавливают время, на которое гейт остается открытым после того, как сигнал опустится ниже порога.
  • Ручка и поле Release (Затухание): Устанавливают время, необходимое для достижения максимального затухания после того, как сигнал опустится ниже порога.
  • Ползунок и поле Lookahead (Упреждающий просмотр): Контролируют, с каким опережением плагин Noise Gate анализирует входящий сигнал, позволяя эффекту быстрее реагировать на пиковые уровни.
  • Всплывающее меню Characteristics (Характеристики): Выбирает тип фильтра — Bandpass (Полосно-пропускающий) или Band Reject (Полосно-заграждающий).
  • Кнопка Monitor (Монитор): Включите ее, чтобы услышать сигнал боковой цепи, включая фильтровый эффект High Cut (Обрезной фильтр высоких) и Low Cut (Обрезной фильтр низких), если он включен.
  • Кнопка Filter (Фильтр): Включите ее, чтобы отрегулировать параметры High Cutoff и Low Cutoff.
  • Ползунок и поле High Cutoff (Обрезной фильтр высоких частот): Устанавливают верхнюю частоту среза для сигнала боковой цепи.
  • Ползунок и поле Low Cutoff (Обрезной фильтр низких частот): Устанавливают нижнюю частоту среза для сигнала боковой цепи.

Примечание. Если внешний сигнал боковой цепи не выбран, в качестве сигнала боковой цепи используется входной сигнал.

Copyright © 2018 Apple Inc. All rights reserved.
Copyright © 2018 Алексей Алимкин (перевод).

< Назад                         Эффекты Logic: Глава 4. Динамическая обработка                         Вперед >

Site www.logicprox.ru is an Independent Information site. The site is not affiliated with Apple Inc. and other companies. All trademarks, product names, and company names and logos appearing on this web site are the property of their respective owners. Site www.logicprox.ru makes no guarantees regarding any of the advice offered on this web site or by its staff or users.