Меню ссылок

Фильтровые контроллеры плагина Retro Synth

Retro Synth оснащен гибким фильтром, который может работать как низкочастотный, высокочастотный, полосовой, режекторный или пиковый фильтр. Фильтр может незаметно (или очень резко) влиять на основной тон, посылаемый осцилляторами (генераторами).

Пользоваться фильтром очень просто. Выберите тип фильтра и установите крутизну фильтра (если это применимо). Подберите регулировки частоты среза фильтра и резонанса для формирования звука. Вы также можете управлять регулировками частоты среза фильтра и резонанса во время игры, делая это либо вручную, либо используя трекинг клавиатуры, огибающую или LFO для автоматической модуляции этих элементов управления фильтром. Изменения частоты среза фильтра и резонанса в режиме реального времени могут сделать ваше исполнение гораздо более динамичным и интересным. Вы можете делать это с помощью контроллеров MIDI-клавиатуры и с другими элементами управления в разделе фильтра. См. Использование модуляции в плагине Retro Synth и Глобальные и контроллерные установки плагина Retro Synth.

retrosynth_06

Фильтровые параметры

  • Кнопка включения/выключения: Включает или выключает раздел фильтра. Как правило, фильтр находится во включенном состоянии (которое обозначается светящейся кнопкой в верхнем левом углу раздела фильтра). Отключайте фильтр при регулировке других элементов управления звуком, посколько это позволит вам легче слышать происходящие изменения.
  • Всплывающее меню Filter Type (Тип фильтра): Выберите тип фильтра из меню. В нем предоставляется доступ к четырем пропускным фильтрам низких частот с разной крутизной, пропускному фильтру высоких частот, полосовому, режекторному и пиковому фильтрам.
    • LP (ФНЧ): Позволяет проходить частотам, которые находятся ниже частоты среза. Вы можете выбрать фильтр с одним из четырех вариантов крутизны фильтра, изменяющих тональные характеристики фильтра и делающих звучание более ярким, сочным, менее или более плотным, особенно в низкой составляющей звука.
    • HP (ФВЧ): Позволяет проходить частотам, которые находятся выше частоты среза. Крутизна фильтра верхних частот установлена ​​на 12 дБ/окт.
    • ВР (полосовой): Позволяет проходить полосе частот, непосредственно окружающих частоту среза. Все другие частоты обрезаются. Рукоятка управления Resonance (Резонанс) задает ширину полосы частот. Полоса пропускания представляет собой двухполюсный фильтр с крутизной 6 дБ/окт с каждой стороны от центральной полосной частоты.
    • BR (режекторный): Отфильтровывает полосу частот, непосредственно окружающих частоту среза, но позволяет проходить частотам за пределами полосы. Рукоятка управления Resonance (Резонанс) задает ширину отфильтровываемой полосы частот.
    • Peak (пиковый): Пиковый фильтр позволяет увеличивать уровень в частотной полосе. Центр частотной полосы устанавливается рукояткой управления Cutoff (Частота среза). Ширина полосы устанавливается рукояткой управления Resonance (Резонанс).
  • Рукоятка управления Cutoff (Частота среза): Тяните маркерную рукоятку горизонтально для установки яркости сигнала.
    • В пропускном фильтре нижних частот: чем выше установлена частота среза​​, тем выше частоты сигналов, которые могут быть пропущены.
    • В пропускном фильтре высоких частот: рукоятка Cutoff устанавливает точку, с которой подавляются низкие частоты.
    • В полосовом, режекторном или пиковом фильтрах: рукоятка Cutoff устанавливает центральную частоту полосы, которая может быть пропущена, подавлена или подчеркнута.
  • Рукоятка управления Resonance (Резонанс): Тяните маркерную рукоятку вертикально для подчеркивания или подавления части сигнала выше, ниже или вокруг определенной частоты среза.
  • Ползунок Key (Follow)(Трекинг клавиатуры): Двигайте его для определения того воздействия, какое высота клавиатуры (номер ноты) будет иметь на частотную модуляцию частоты среза фильтра.

В верхнем положении фильтр следует за высотой ноты, нажимаемой на клавиатуре, осуществляя постоянную взаимосвязь между частотой среза и высотой ноты. Это отражает свойства многих акустических инструментов, у которых высокие ноты звучат как ярче по тембру, так и выше по тону. В нижнем положении частота среза не меняется, независимо от того, по какой клавише (по высоте) вы ударяете. Это заставляет более низкие ноты звучать относительно ярче более высоких.

  • Ручка Filter FM (FM-фильтр): Крутите ее для установки интенсивности частотной модуляции частоты среза фильтра с помощью генератора синусоиды генератора Oscillator 1. Позиционирование влево устанавливает интенсивность статической синусоидальной модуляции. Позиционирование вправо устанавливает интенсивность синусоидальной волновой модуляции, управляемой огибающей. Центральная позиция (выключено) отключает частотную модуляцию фильтра генератором синусоиды генератора Oscillator 1.

Примечание: генератор синусоиды генератора Oscillator 1 всегда генерирует синусоидальный сигнал — на частоте генератора Oscillator 1.

  • Ручка LFO: Крутите ее для установки интенсивности частотной модуляции частоты среза фильтра с помощью LFO. Позиционирование дальше от центрального положения (выключено) делает модуляцию более или менее интенсивной. См. Параметры LFO и Vibrato плагина Retro Synth.
  • Ручка Filter Env(elope)(Огибающая фильтра): Крутите ее чустановки интенсивности частотной модуляции частоты среза фильтра с помощью огибающей фильтра. Позиционирование дальше от центрального положения (выключено) делает модуляцию более или менее интенсивной. См. Огибающие плагина Retro Synth.
Copyright © 2014 Apple Inc. All rights reserved.
Copyright © 2014 Алексей Алимкин (перевод).

< Назад                    Инструменты Logic: Глава 12. Retro Synth                    Вперед >

Site www.logicprox.ru is an Independent Information site. The site is not affiliated with Apple Inc. and other companies. All trademarks, product names, and company names and logos appearing on this web site are the property of their respective owners. Site www.logicprox.ru makes no guarantees regarding any of the advice offered on this web site or by its staff or users.